В помощь сметчику
Понедельник, 21.05.2012, 06:33
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная введение в смету ИЭСН - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Сметное дело и ценообразование в строительстве » Сметно-нормативная база 2001 года » введение в смету ИЭСН
введение в смету ИЭСН
olganikДата: Четверг, 11.02.2010, 09:08 | Сообщение # 1
Рядовой
Статус: Offline
Я начинающий сметчик. Подскажите пожалуйста, если я составляю смету базисно-индексным методом, используя тер, а мне надо туда внести расценку ИЭСН - как правильно её ввести в смету, применить индексы.Кроме того, там нет цен на ресурсы (например в ИЭСН 10) - откуда брать эти цены если стройцены нет (для затрыт рабочих, стоимость эксплуатации машин и механизмов, материалов). И еще вопрос: Если я хочу ввести в смету норму и расценку на новое строительство из печатного издания Горячкина,что мне надо забивать в смету из всего представленного в таблицах и каким образом это сделать в Гранд Смете? Спасибо.

smetaДата: Четверг, 18.02.2010, 19:07 | Сообщение # 2
Admin
Статус: Offline
ИЭСН это прежде всего индивидуальные сметные нормы расхода материалов и затрат труда рабочих. Используя ИЭСН Вы определяете потребность в ресурсах на производство определенного типа работ, в Вашем случае я понимаю устройство системами Кнауф. И если внимательно прочитать техническую часть к ИЭСН-10 то в п1.1 Вы прочитаете, что данные нормы используются для составления смет ресурсным методом.